вторник, 9 мая 2017 г.

Бытие. Стих Первый. Сотворил Бог небо и землю

После статьи "Кто такие Христиане? Время узнать правду!", я получил множество писем с просьбами продолжит открывать Истинный смысл Библии. Повторюсь, что Библия, в переводе с греческого - КНИГИ! То есть не одна книга, а много Книг!


Би́блия (греч. βιβλία — мн. ч. от βιβλίον — «книга», греч. βύβλος — папирус, производился в городе Библ) — собрание текстов, являющихся священными в иудаизме и христианстве. В иудаизме Священным Писанием является Танах, именуемый также еврейской Библией, в христианстве — Ветхий Завет (Танах и дополнительные священные книги) и Новый Завет. Книги Танаха составляют иудейский канон (греч. κανών — норма, правило). Книги Танаха и Нового Завета являются каноническими во всех христианских конфессиях. Различия в Библиях различных Церквей и конфессий состоят в наличии дополнительных книг и отрывков в Ветхом Завете и некоторым отличием в переводе. В православии эти дополнительные книги и отрывки названы неканоническими или «анагиноскомена» («рекомендуемые для чтения»), в католицизме — второканоническими, в протестантизме — апокрифическими.

Сколько же книг в "Книге книг"? Книги Библии состоят из книг Ветхого и Нового Заветов. Книги Ветхого Завета состоят из книг Еврейской Библии (Танаха) и дополнительных книг, называемых в зависимости от христианской конфессии неканоническими, «анагиноскомена» («рекомендуемыми для чтения») и второканоническими. Число книг христианских Библий варьируется от протестантского канона (66 книг) до числа книг Эфиопской православной церкви (81 книга).

Но и это еще не всё! Потому как существует Апокрифы. Что такое Апокрифы?


Апокриф — произведение, не вошедшее в число канонических книг Ветхого и Нового Завета, утвержденных церковными соборами


 Апо́криф (от др.-греч. ἀπό-κρῠφος — «скрытый, сокровенный, тайный» ← др.-греч. ἀπο- — «приставка со значением: прошлого» + др.-греч. κρύφος, κρυφός, κρυπτός — «скрытый») — произведение религиозной литературы (иудейской и христианской), посвящённое по преимуществу событиям и лицам Священной (ветхо- и новозаветной) и церковной истории, не включённые в канон Церковью (а ветхозаветные — также и иудейской синагогой)
То есть что же это получается? Есть некая часть Книг Библии со скрытым, тайны смыслом, но ее церковные соборы решили от людей их скрывать??? И мало того что скрывать, а Апокрифы как Нового, так и Ветхого заветов являются запрещёнными для чтения в церкви. Клириков, которые используют их для чтения в храме, Христианская церковь лишает сана.

Апокрифов, широко известных но не вошедших в каноническую Библию - 82. Получается, в Эфиопской Церкви в Библии 82 книги, плюс 82 Апокрифа получается - 164 книг!

Значит, для того чтобы иметь начальное понятие о христианстве, необходимо эти 164 книг - прочитать! Но прочитать мало! Их нужно во-первых - понять, а во-вторых - правильно понять!

Иудеи, скажем так - первооткрыватели Библии, занимаются постоянным изучением Торы или Ветхого Завета. 

Хотя кажется: А что там изучать? Все просто, несколько книг А они уже столетиями его изучают??? Даже свод правил, под название Талмуд создали. А что такое Талмуд?
Талму́д (ивр. ‏תַּלְמוּד‏‎, «обучение») — многотомный свод правовых и религиозно-этических положений иудаизма
Согласно Талмуду, в Торе-Библии есть четыре уровня понимания, называемые: «ПаРДеС» (букв. «Сад», «Рай»). Это понятие является аббревиатурой (акронимом):

«Пшат» — простое, непосредственное понимание текста;
«Ремез» — букв. «намёк»;
«Драш» — толкование;
«Сод» — тайна.

Большинство людей называющих себя Христианами находятся на первом уровне "Пшат", то есть просто, непосредственно понимают то, что там написано. Конкретно, сотворил Бог небо и землю, значит взял сделал наш шарик и вокруг него воздуха напустил. Малая часть находится на втором уровне "Ремез", видя намек в каждой главе Библии. Очень малая часть, по больше части священно служители находятся на третьем уровне "Драш" они уже могут толковать значение некоторых глав, и совсем малая, такие люди как Патриарх, Папа Римский, может еще какая-то верхушка церквей находятся на уровне "Сод". То есть владеют тайной. А тайна она потому и тайна, что ее - скрывают!

Итак, приступим!

Первая книга Библии Бытие.Хотя изначально, то на древнем иврите название звучит как - Берейшит. Переводится это слово как - в начале. То есть то, чтоб было изначально, но следует учесть тот факт, что именно в начале того, что может касаться человека. Потому что пытаться каким либо образом изучать то, что к человеку не каким образом не относится - невозможно! 

И нас интересует только то, что на наш взгляд - существенно! А что такое Бытие?
БЫТИЕ – существование, а также то, что обладает существованием; у представителей различных направлений философии получает различную трактовку, у материалистов – это материя, у идеалистов – дух; обратное – небытие.
То есть здесь очень правильный перевод, который стоит читать как: В НАЧАЛЕ СУЩЕСТВОВАНИЯ.

И первая строка, первой главы гласит:  
1 В начале сотворил Бог небо и землю
Кто-то понимает ее так, что мол некий Бог, этакий седобородый старик, создал планету Земля и Атмосферу.  А понимать ее нужно так:


1. В начале по Закону Мироздания или на его основание из энергии образовалась материя.
То же самое сейчас пытаются повторить с помощью Большого адронного коллайдера. Соответственно земля(здесь) материя и небо(здесь) энергия, дух. Создание материи позволило создать Миры, пригодные для нашего восприятия.

То есть в первом стихе Библии описывается создание Миров!


Миры – вся совокупность наших ощущений (реакций на внешнее воздействие) создает в нас сугубо субъективную внутреннюю картину, называемую «наш мир». С помощью изучения человек развивает свои ощущения и начинает видеть мир в его истинной форме. Состояние, в котором мы сейчас находимся, называется мир Бесконечности (полное удовлетворение всех потребностей). Из всего этого уровня Бесконечности человек может ощущать различные степени получения, восприятия и постижения. Эти уровни постижения реальной, единственной и бесконечной действительности, в которой существуют творения, называются мирами.
Мы находимся в реальности этого мира и видим, что существует земля, деревья, дома, солнце, луна, небо, другие люди. Мы обозреваем действительность и выносим свои суждения, исходя из увиденного, из связей между объектами. Мы передаем свои ощущения от того, как они воздействуют на нас и как мы можем воздействовать на них. Мы судим обо всем, исходя из собственных ощущений, в результате своего постижения.
…согласно правилу (оно существует во всех других науках и методах познания): «То, что не постигнем – не можем назвать по имени». 

Слово «имя» указывает на постижение, подобно тому, как человек дает название чему-нибудь лишь после того, как постиг в нем что-либо, и в соответствии с постигнутым им. Согласно тому, что мы постигаем, ощущаем и в соответствии с нашим отношением к чему-либо, мы именуем это явление.

В оригинале, первый стих первой главы Бытия(В начале) или В НАЧАЛЕ СУЩЕСТВОВАНИЯ, звучит так:
1 В начале сотворил Элоhим небо и землю.
Что это слово? В Синодальном переводе все просто - Бог.  А тут какой-то - Элоhим. 

Элохи́м (ивр. ‏אֱלֹהִים ,אלוהים‏‎, Элох’и́м) — слово, в зависимости от контекста обладающее единственным или множественным числом и обозначающее Бог или боги. Упоминается на протяжении всего Танаха (Ветхого Завета), начиная с Быт. 1:1. В каббале Элохим раскрывается как одно из 10 священных имён Творца, упомянутых в Торе (Зоар, Ваикра п. 156—177). Имя заключает мысль о божественной справедливости

То есть уже в первом стихе, первой главы Библии мы видим утверждение того, что Бог можно читать и как Бог - в единственном числе и как Боги - во множественном числе! В моей интерпретации Закон и Законы. Это как есть Закон - Уголовный кодекс, но в не есть множество статей на каждый конкретный случай!

Загрузка...

Популярные сообщения